Новая порция обновлений на Куфаре, которые помогают покупателям и продавцам совершать больше сделок.
Создали отдел поддержки только для партнеров. Наши специалисты помогают вам адаптироваться на Куфаре и заботливо сопровождают наше сотрудничество в дальнейшем. Теперь стать партнером или уладить возникший вопрос можно максимально быстро и просто. Чтобы обратиться к специалисту, нужно нажать в меню профиля на пункт «Служба поддержки» и выбрать удобный способ связи.

Добавили новый VIP на 10 дней! Этот способ продвижения позволяет закреплять ваше объявление на первых позициях в списке объявлений. Теперь за меньшую стоимость вы получите больше лидов.

Интегрировались с Битрикс24 – теперь компании-партнеры Куфара могут отправлять и получать личные сообщения через CRM Битрикс24.
-
Партнеры, использующие Битрикс24, стали в 2 раза чаще отвечать покупателям с Куфара в первый день после получения первого сообщения;
-
На 6.3% в среднем вырос процент ответов на сообщения;
- На 58% в среднем увеличилась скорость ответов на сообщения.

Как это работает?
-
Потенциальные клиенты пишут вам сообщение в мессенджере Куфара, а ваш менеджер видит все обращения в своем Битрикс24 на смартфоне или в браузере;
-
В одном окне можно работать со всеми заявками из разных каналов коммуникаций: социальных сетей, сайта, мессенджеров;
-
Обрабатывать запросы может как один, так и несколько человек;
-
Можно настроить очередь ответа на сообщения – система сама распределит их работающим сотрудникам;
-
Для интеграции необходимо установить приложение, а потом обратиться в нашу службу поддержки за специальными ключами для авторизации.
Полезный совет:
Добавляйте в свои объявления 3D-фото. Это поможет покупателям детально рассмотреть товар и быть уверенным, что он ему подойдет.