27 мая 2022
Время прочтения:5 минут
А вы знали, что:
- Больше 5 000 000 пользователей заходят на Куфар каждый месяц;
- У нас сильные позиции во всех регионах Беларуси, но 41% визитов на Куфар – из Минска;
- В среднем каждый пользователь проводит на Куфаре 1 час 47 минут в месяц;
- Больше 500 000 сделок заключается на площадке ежемесячно;
- 71% наших клиентов получают лиды в первый же день после размещения объявления.
По статистике всего одно правильное объявление может принести вам до 160 заказов!
Если вы еще не знаете, как правильно разместить товар на Куфаре, чтобы быстро его продать, читайте дальше.
Лайфхак №1: пользователь покупает глазами
Наш выбор того или иного товара во многом зависит от эмоций, а эмоциональная оценка зависит от первого впечатления, которое формируется на основе визуального образа. Сложно? На самом деле все просто, как в народной поговорке – по одежке встречают.Поэтому в объявлении о продаже товара крайне важна визуальная составляющая. Чтобы она была на высоте, нужно:
- Сделать качественные фото. Не пожалейте времени и сделайте несколько снимков товара со всех ракурсов. Размещать товар для съемок лучше на нейтральном однотонном фоне, который не будет оттягивать внимание на себя. Чтобы фото товара на главной странице не обрезалось, важно соблюсти правильные пропорции. Для просмотра в виде списка это 200*125 px, 131*115 px, 148*131 px. Для просмотра в виде плитки – 321*202 px, 328*200 px, 343*209 px. Тогда на всех платформах (Web, Android, iOS) ваши фото будут выглядеть идеально. И не забудьте про правила размещения фото на Куфаре.
- Добавить в объявление видео. Чем лучше пользователь сможет визуализировать ваш товар, тем больше шансов на продажу. Также потенциальному клиенту поможет совершить правильный выбор видеоинструкция по пользованию товаром или качественный видеообзор на него. Добавить в объявление видео с Youtube можно буквально в пару кликов, и эти усилия точно окупятся.
- Показать товар на 3D-фото. Это эксклюзивная функция, доступная только на Куфаре. Вот инструкция, как с помощью смартфона сделать такое фото. А почему мы добавили эту возможность на площадку? Потому что по исследованиям, 3D-фото, позволяющее рассмотреть товар со всех сторон и задерживающее внимание пользователя, увеличивает конверсию в среднем на 40%.
Лайфхак №2: чем больше информации, тем выше шанс на продажу
Вы уже зацепили пользователя ярким фото или видео, теперь его нужно убедить. Как это сделать? Поработать над описанием. Вот ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание:- Краткий информативный заголовок. Напишите полное название товара (категория, например, робот-пылесос+марка) без сокращений и лишних слов вроде «Отличный», «Дешевый» и так далее.
- Полное, но не скучное описание товара. Будьте лаконичными, акцентируйте внимание потенциального клиента на главных достоинствах вашего товара. Но при этом не забывайте написать обо всем, что важно. Также учтите, что поисковая строка на Куфаре работает по совпадению слов в заголовке/тексте объявления. Поэтому так важно не забыть про ключевые слова, например, в описании деревянного кухонного стола должны быть перечислены: стол, деревянный стол, кухонный стол.
- Исчерпывающие характеристики товара. Пользователь нередко сравнивает несколько позиций, прежде чем сделать окончательный выбор. Поэтому ему нужно помочь, рассказав о товаре как можно больше полезной информации. Скажем, в описании деревянного кухонного стола следует указать его точные габариты, материал, из которого он изготовлен, марку и название из каталога, изготовителя и так далее.
- Места и условия продажи. Укажите всю информацию, которая может быть важна покупателю: ваши контактные данные, предоставляете ли вы скидки или гарантию, продаете ли в рассрочку, осуществляете ли доставку и каким образом, где находятся ваши пункты самовывоза, какими способами можно ваш товар оплатить.
Лайфхак №3: реклама – двигатель торговли
На нашей площадке все объявления размещены в порядке их публикации: самые свежие находятся вверху рубрики, более давние смещаются вниз. Чем ниже ваше объявление, тем меньше потенциальных покупателей его увидят.Чтобы быть максимально заметным, вам нужно:
- Поднимать объявление вовремя. Чем дольше объявление висит на Куфаре, тем больше пользователей добавляют его в избранное и, по нашей статистике, тем больше шансов, что этот товар купят. Если же объявление становится неактивным, товар из избранного у покупателей пропадает. К тому же, чем дольше объявление находится на Куфаре, тем больше шансов, что его проиндексируют поисковые системы (Google и Яндекс), а это даст вам дополнительные лиды.
- Продавать товар по всей Беларуси. Куфаром пользуются во всех уголках нашей страны. Если у вас есть доставка, то подключите услугу «Мультирегион» – так ваш товар увидят те покупатели, которые живут в любом интересующем вас населенном пункте. Ваши товары будут отображаться внизу списка объявлений, которые пользователь просматривает в своем регионе, с пометкой, что доступна доставка в его город.
- Доверить продвижение умной программе. Для наших партнеров доступна услуга «Автоподнятие». Это алгоритм, который работает над продвижением ваших объявлений за вас – и при этом делает это лучше, чем вы! Он продвигает только те ваши объявления, которые могут получить больше лидов, и только тогда, когда на это больше шансов.
Лайфхак №4: проявите заботу о покупателях – и они к вам потянутся
Ключевой момент в продажах – взаимодействие с клиентами. Чем лучше вы его построите, тем больше шансов на успех. И Куфар постоянно расширяет инструментарий, который способен вам в этом помочь.- Создайте магазин. Наши партнеры могут не только размещать объявления на Куфаре, но и сделать на площадке свою персональную страницу. На ней будут собраны все ваши объявления. Кроме того, вы можете добавить на эту страницу обложку, загрузить ваш логотип, указать контактные данные и ссылку на свой интернет-сайт. Сделайте это, чтобы запомниться своим потенциальным клиентам. А они в ответ подпишутся на ваши обновления и будут получать уведомления о ваших новых товарах.
- Быстро отвечайте покупателям. На Куфаре размещено почти 4 миллиона объявлений, поэтому между продавцами существует серьезная конкуренция. Выигрывать в ней помогает скорость ответа на запрос потенциального покупателя. К тому же оперативность позитивно влияет на клиентский опыт. Для тех компаний, которые пользуются CRM-системами, например, Битрикс24, мы разработали специальную интеграцию. Это помогло тем, кто ее подключил, увеличить скорость ответов на 58%. А значит, и вырастило их продажи.