«Онлайн-бронирование – современный и перспективный подход». История размещения на Куфар Недвижимость

Время прочтения:10 минут

На данный момент у сервиса онлайн-бронирования на Куфар Недвижимость более 600 партнеров. С одним из них, Натальей Темрюк, директором ООО «Темрюк-Апарт», обсудили настоящее и перспективы этого направления на площадке.

«Развиваю бизнес с 2011-го года»

– В этом бизнесе я не случайно. С 2007-го года я работала в агентстве недвижимости, которое занималось исключительно арендой, в том числе, посуточной. Помню, что продвигались мы через газеты, а еще экзотическим сейчас способом: ставили на железнодорожном вокзале людей с плакатами, на которых предлагались квартиры на сутки.

Поработав в агентстве, я приобрела значительный опыт в этой сфере, а также солидную базу контактов собственников жилья. В 2011-м году стала развивать собственный бизнес краткосрочной аренды, оформила ИП. Постепенно развивалась, росла в этом направлении, и в начале этого года создала компанию – ООО «Темрюк-Апарт».

Наталья Темрюк (ООО Темрюк Апарт).png

В данный момент мы управляем 15 объектами в Минске. Это количество периодически меняется в связи с сезонными колебаниями спроса, но ниже планки в 15 квартир мы никогда не опускаемся. А в период «высокого сезона», бывает, предлагаем клиентам 20-22 объекта. Все они находятся в субаренде. Это довольно удобный и гибкий инструмент, позволяющий мне оперативно реагировать на состояние рынка, либо увеличивая предложение, либо уменьшая его.

«Наши клиенты – молодые, современные люди»

– Наши клиенты – это семьи и романтические пары. Причем, эти две группы связаны: те, кто арендовал наши квартиры в качестве влюбленных, постепенно перешли в семейный статус, завели детей. Но, приезжая в Минск на отдых, продолжают обращаться к нам в поисках жилья. Еще одна группа наших клиентов, существенно меньшая – это люди, которые приезжают в столицу по бизнесу.

Профиль целевой аудитории определяет и то, какие квартиры мы предлагаем. У нас в управлении исключительно объекты в новостройках. С приятными входными группами, аккуратными подъездами. И преимущественно на высоких этажах. Все квартиры с современным, свежим дизайном, укомплектованные всей необходимой мебелью и бытовой техникой – никаких стенок, ковров, захламленных пространств. Также наше требование к собственникам – просторные, оборудованные лоджии. И, конечно, в квартирах не должно быть посторонних запахов, следов проживания предыдущих жильцов и так далее.

Темрюк Апарт 1.png

Наши клиенты – это, как правило, молодые, современные люди, которым нужен соответствующий сервис.

Если же говорить о людях, у которых мы берем квартиры в субаренду, то это, как правило, инвесторы, которые приобретают жилье для получения прибыли.

«Ежедневно получаем заявки с Куфар Недвижимость»

– Мы размещаемся на всех возможных площадках, активно ведем аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, имеем собственный сайт. Основная площадка на внутреннем рынке для нас – Куфар Недвижимость. Размещаемся на ней с того времени, как только она появилась. Я всегда придерживалась принципа «Если вас нет в интернете – у вас нет бизнеса».

Начиная примерно с 2020-го года мы начали отмечать падение количества звонков от клиентов. Стало заметно, что люди предпочитают бронировать жилье онлайн. Поэтому как только на Куфаре появилась такая функция, мы сразу же подключились. Правда, были вынуждены взять паузу, так как первая версия не поддерживала интеграцию с Realty Calendar. Для нас это было неудобно, создавало проблемы в управлении заявками. Но как только Куфар сделал возможной интеграцию, мы вернулись к онлайн-бронированию.

Нам очень нравится, как работает и развивается сервис. Онлайн-бронирование – современный и перспективный подход. Мы ежедневно получаем заявки с Куфар Недвижимости.

Темрюк Апарт 2.png

«Функционал Куфара помогает работе с обратной связью»

– Главное преимущество онлайн-бронирования для нас – отсутствие звонков и необходимости на них отвечать. Нам и так хватает коммуникации с гостями, которые уже заселились. Поэтому общение с потенциальными клиентами онлайн сильно экономит время – и нам, и им.

Особенное внимание я уделяю работе с обратной связью, поскольку основной принцип нашей компании – клиентоориентированность. И в этом мне помогает функционал Куфара.

Мы стараемся как можно быстрее отвечать на заявки, которые нам поступают, поскольку наш бизнес очень конкурентный. Это позволяет удерживать клиентов.

Также мне нравится, что появились отзывы и рейтинги. Я постоянно их анализирую и делаю полезные для своего бизнеса выводы. Все это помогает нашей компании установить доверительные отношения с клиентами.

Отмечу, что площадка постоянно развивается, добавляются новые возможности. Из того, что я особенно жду – онлайн-предоплата. На эту функцию есть запрос не только от нас, но и от наших клиентов.


Подключить онлайн-бронирование